Какое шампанское выбрать?

Nuyra26

проспорил я ящик шампанского. но сам его никогда не пробовал и не разбираюсь. подскажите какое выбрать и где лучше купить.

Matilda979

Не знаю какие бывают ящики шампанского, но лучше взять ящик из 6 бутылок хорошего, чем из 20 бутылок хренового.
Более-менее нормальное шампанское будет стоить не меньше 200р за бутылку.
Всякие "Советские" по 70 р можно даже не смотреть.
Я бы посоветовал полусладкое Абрау Дюрсо.
Еще точно хорошее шампанское Cricova, но сейчас вина из Молдовы в России не продаются.
Если бюджет позволяет, можно смотреть французские варианты.
Только не бери брют.

anta-teris

проспорил я ящик шампанского. но сам его никогда не пробовал и не разбираюсь. подскажите какое выбрать и где лучше купить.
Ящик - 12 бутылок. Если хорошего шампанского, то ты попал Короче, вопрос в том, насколько сильно тебя устраивает "попадать", да и дело вкуса тут. Если не шикарное шампанское покупать, то можно и в Ашане, какой-то выбор по нормальным ценам там есть, когда на носу нет праздников. По мне, "Золотые коллекции" вполне приличные, и стоят недорого (100 с копейками за бутылку).

mozg_07

Уточни у выигравшей стороны какое шампанское она предпочитает: брют/полусухое/полусладкое..
Брют мне нравится Абрау-Дюрсо Юбилейное, в Ашане есть.

Nuyra26

уточнил - не разбирается в нем. сказал, что нравится только его открывать.

Nuyra26

а к 8 марта или 23 февраля не бывает распродажи или скидок в супермаркетах? мне нужно к концу марта.

mozg_07

Насчет скидок не уверен, но накануне праздников шампанское найти намного сложнее.
А скидки бывают и не по праздникам.

mozg_07

Т.е. даже не знает, сладкое или покислее нравится?

andryxa010478

Только не бери брют
как раз брют самое лучшее, но на вкус и цвет как говорится
у брюта самое лучшее послевкусие...
мнение не только мое, но и тех людей которые сухие вина просто не пьют

mozg_07

+1
Сухие вина пью только в глинтвейне, а вот шампанское брют нравится много больше остальных.

anta-teris