Как готовить лагман

zmeuka9

то-нить готовит сам, есть пара вопросов

kor1507

я готовила пару раз по рецептам из интернета, так что не сказала бы, что я специалист, готовый отвечать на вопросы -
просто хотела сказать спасибо за идею, а то я как раз голову ломала, чтоб такое приготовить -
вот, кстати зачиталась в связи с этим жаркими обсуждениями вот тут:
http://www.good-cook.ru/visitor/vtoroe/vtoroe_031.shtml
а ты как собираешься готовить? :o

zmeuka9

пока что чисто теоретически :)
этот рецепт видела, но что-то не припомню в еденных мною лагманах капусты и баклажанов :о
в этом и вопрос :)

maxone01

Я не готовила, только ела:)
Там была основа из лапши, мясо, фасоль (плоская соус.
Тетенька, которая это готовила, выросла в Казахстане, если что.

kor1507

да там самое интересное в обсуждениях - вариантов сколько хочешь
я вот уже не знаю, какой выбрать
в те разы, что я готовила, капусту я точно не использовала
насчет баклажанов уже не уверена... :o :shocked:
В общем, я склоняюсь пока к этому варианту, наверное -):
"хорошо разогревается масло, добавляется кр.перец, затем мелко резаный чеснок, поджаривается, затем мясо (как на беф-строганов обжаривается, затем полукольцами лук, затем морковь (да, они добавляли болгарский перец, редьку (если ее нет, заменяли картошкой, которую нужно добавлять, проварив мясо все шинковано тонкими брусочками, затем помидоры, если нет, то том.пасту, а потом все это залить водой и проварить. Из зелени — кинза и зел.лук"

zmeuka9

ага, попробую тоже так (без редьки, конешн

Lil_lenka

только не редьку, а репу

Lil_lenka

то-нить готовит сам, есть пара вопросов
вопросы-то хоть задай :)

kor1507

только не редьку, а репу
что, серьезно?
вроде, везде пишут про зеленую редьку :confused:

Lil_lenka

в средней азии до появления картошки ее роль выполняла репа. а зеленую редьку едят сырой, я вообще не понимаю, как ее можно варить.

triada88

как и в России, да и, наверное, во всём старом свете

zmeuka9

наконец появилисть практики