Доступные рецепты средиземноморской кухни

Bolter

Немного странная просьба.
Ребята, особенно те, кто в это погружен полностью.
Можете накидать ссылки на рецепты/мб., сами рецепты средиземноморской кухни, которым вы доверяете. И, мб., рецепты, в которых ингредиенты, недоступные в мск, обоснованно(?) заменяются другими. Понятно, что это дело вкуса, но всё же.
Поясню эту просьбу.
Я в этом деле пока совершенно не разбираюсь и не могу оценить рецепты в интернете. Боюсь напороться на рецепты вида "Под рукой говядины не было, поэтому я покрошила сухой доширак, залила всё майонезом и поставила в духовку".
Ну, те. не нужно учиться готовить неправильно, потом полжизни исправляя ошибки, если есть возможность сразу научиться правильно :)

dance_me

в Москве можно все ингридиенты достать, имхо
ты запости, какие рецепты тебя смущают. У нас тут Слиплесс есть, скажет, как можно и как нельзя :)

Bolter

ты запости, какие рецепты тебя смущают.

Да пока никакие не смущают, только собираюсь летом начать готовить :grin: Я как раз имел ввиду, чтобы кинули ссылки на изначально хорошие рецепты.
Но твой вариант более верный, чем мой. Думаю, можно будет сделать так: захочется что-то сделать — кину сюда рецепт, а потом знающие люди будут играть в "верю/не верю" :)

Shaitanos

вот ты заморочился!
степень адекватности рецепта можно всегда оценить по источнику

stm8855128

а что там за рецепты ?
Масло оливковое, помидоры- огурцы,сыр,
морепродукты и вино
Они ещё что-н разве едят ?

Shaitanos

мусакка еще,рыба,мясо

maxone01

имхо, адекватность можно оценить, если есть с чем сравнивать вживую.
в инете полно рецептов, например, гаспачо. я как-то делала и вышла фигня:)
А потом я попробовала его в испании (разные виды) и после делала сама из серии "оооо! я вот такой же ела в севилье\гранаде\кордобе [подчеркни нужное]"
ну или сразу топать на сайты, где рецепты написаны на родном языке этой самой средиземноморской кухни)

kati-angelina

я как-то делала и вышла фигня