Как готовить чебуреки

ELEONORA

кто нить умеет вкусно и быстро? поделитесь рецептом!

chelentano_080

А чо там сложного?
Фарш - говядина, свиное сало (можно с мясом лук, соль, перец, чеснок
Тесто - обычное, как для пельменей - мука, соль, вода, яйцо
Откомпилировать всё, и пожарить в масле растительном

ELEONORA

и жарить на шкивародке? - у меня так получается нефкусна, апсолютно... наверное должны быть какие то сикреты чобы они так надувались, сочные были не воняли маслом и не подгорали а так слегка румянились, имасло с них не текло..

ciganka

ты какую-то фантастику смотрела видимо и тем более, подозреваю что ты их готовишь впервые и опыта маловато...

dance_me

какие то сикреты чобы они так надувались, сочные были не воняли маслом и не подгорали а так слегка румянились, имасло с них не текло..
Чтобы надувались, надо перепад температур внутри и снаружи чебурека, т.е. хорошо разогретое масло.
Чтобы были сочные, надо в мясо добавить жир и немного лука с солью. Ну, и мясо должно быть свежим и молодым.
Чтобы не воняли маслом, надо использовать невонючее масло, т.е. растительное рафинированное для жарки, а лучше фритюрное. И не надо позволять ему перегорать, если в масле накопилось много панировочной муки (такой коричневый осадок на дне) - сменить.
Чтобы не подгорали, надо не перегревать масло и вынимать вовремя. Тут только опыт. Для новичков рекомендую использовать фритюрницу средних размеров (очень маленькие фритюрницы плохо держат температуру масло, что усложняет жизнь новичка). А вообще все прекрасно готовится на глубокой сковордке (бабуськи так вообще на алюминиевых жарят, монстры
Чтобы масло с них не стекало, надо промакнуть бумажным полотенцем чебурек. Чтобы они были замечательно доведенными до верха совершенства хранить в медленном огне в толстостенной кастрюле, пока не будет приготовлен последний.
В общем, неси тесто, мясо, масло, глубокую сковородку и сама приходи - покажу.

dimarikt

а у меня бабушка в тесто яйца не кладет