Где купить свежие торты
Мой любимый - "Прага".

чизкейк в приличном ресторане не в счет

"С черносливом" от Палыча (от Палыча вообще все very good)
проверенных мест не знаю:(
люблю торты со сметанным кремом
но только тот, что из киева мне как-то раз привозили. в москве они другие, совсем не вкусные
+1 ко всему
+1 к Праге. А где тут нормальная Прага продается? Мне скоро понадобиться мегаторт
пекарня в Рамсторе на Комсомольской

торт "киевский"
но только тот, что из киева мне как-то раз привозили

В Крым их тоже, к счастью, завозят.
кондитерская при ресторане Прага на Арбате - разумные цены, абсолютно свежие торты:)
и обычно огромные, поэтому я и не разбираюсь в их ассортименте - но маленькие пироженки там вкусные, торты должны быть тоже вполне:)
Шахтерский
сырный торт "Филадельфия" - просто сказка!
ездят из далёких районов города

В последний раз я ела Малику на свой день рождения почти год назад

они разные бывают

вкусна
пекарня в Рамсторе на КомсомольскойЧего-то не близкий путь, хоть и по одной ветке

пекли на заказ.
правда я его в Москве не встречала, только на Украине.
а его и не бывает в россии. но все равно он - зе бест.
что за малика(на что похож)?
Самый лучший торт — сегодняшняя "Малика"Очень люблю вишневую.

"Панчо" Фили-Бейкер

и еще есть супер торт вишневый шоколадный в форме сердца (производителя не помню, т.к. очень быстро съедается)
Сырный? Это где такие достать можно...заманчиво звучит
"сырный" торт - это чизкейк, и он, на самом деле, не очень-то и сырный, всё дело в том, что русский язык один из немногих (если вообще не единственный) в котором "сыр" и "творог" - это различные понятия.
вкус торта действительно нежно-творожный.
но на мой вкус, оно того стоит

кстати, на украине часто творог называют сыром, afaik.
что за малика(на что похож)?"Малика"- это фирма, которая делает торты которые имют срок хранения 24-48 часов..часто в магазине лежит только один два экземпляра данного вида... слично-кремовые торты в общем, одни из самых приличных...