Как выбирать оливковое масло

kati-angelina

купила вчера в рамсторе оливковое масло.
т.к. в маслах не разбираюсь, то чётко следовала инструкции "по выбору хорошего(полезного и т.п.) оливкого масла":
- масло должно быть нерафинированным;
- на этикетке должно быть указано extra virgin (первый холодный отжим);
- хорошее оливковое мало не бывает дешёвым;
- (отдельно советовали) цвет жёлто-зелёный;
- (из личных предпочтений) в стекле.
времени на выбор особо не было, так что через 20 мин остановилась на оливковом масле Carbonell.
по цвету, своим заявленным качествам и моим требованиям оно вполне подходило.
страна-производитель - Испания.
цена - около 90р. за бутылочку (250мл).
несмотря на нерафинированность, осадка на дне не было.
запаха (то, чего я больше всего боялась) - практически тоже.
приготовленное блюдо оказалось очень вкусным (уж не знаю, чья тут заслуга: самого масла или использованных продуктов).
ощущения от масла - самые положительные.
Вопрос знатокам оливковых масел ( ): правильно ли я выбирала масло?
что вы можете сказать о данном конкретном масле?
какое масло посоветуете сами?
заранее спасибо за полезную информацию

mozg_07

Carbonell покупал для салатов. Вполне нормально. Но масло, которое покупал до этого (в ашане, больше его не видел и название забыл) было лучше Разные масла отличаются немного по густоте.
А для жарки, по-моему, все же лучше рафинированное.

ttp://www.topural.ru/custom/article/34/index.asp
 Для правильного применения оливкового масла необходимо знать об отличиях рафинированного и нерафинированного масел, какое используется для салата, а какое для жарки. Итак, нерафинированное масло — Extra Virgin (в переводе «девственно чистое») — получено путем первого холодного отжима оливок, что позволяет сохранить все полезные вещества и витамины. Обладает насыщенным запахом и вкусом. Идеально подходит для салатов.